На кафедре прошел конкурс «Без пяти минут технолог!». В нем приняли участие студенты 5 курса гр. ТРК-121 специализации Технология консервирования. В конкурсе участвовали две команды:
«Без консервантов» и «Сладкоежки».
Главная цель проведения конкурса – воспитание социально активной личности студента, повышение его заинтересованности в достижении профессиональной компетентности.
Конкурс прошел в виде командной игры.
Будущий технолог должен уметь быстро находить выход из сложной ситуации и предложить несколько способов её решения. Каждой команде предлагалось разрешить ситуацию из практической производственной деятельности. Участники команд проявили большой интерес к выбранной специальности; показали свое умение решать нестандартные ситуации.
Теоретические знания студентов, смекалку, сообразительность, творческий подход к решению задач оценивало строгое жюри, в состав которого вошли представители ректората университета, зав. кафедрой технологии пищевых производств, а также почетные гости – представители производства, посвятившие специальности всю свою жизнь.
Студенты оригинально представили свои команды, проявили творческие способности в конкурсе «Скажи иначе», когда один из игроков должен угадать слово, написанное на экране, суть которого ему объясняет другой игрок.
В режиме реального времени представители команд приняли участие в квесте. Благодаря отличной атмосфере, малых затратах и массе эмоций, квест (внешняя ссылка) сейчас является одной из самых развивающихся и перспективных развлечений в мире.
В финале конкурса команды представили подготовленное домашнее задание, в рамках которого были разработаны новые виды консервированной продукции. Участники представили разработанные консервы и предложили провести их дегустацию.
Победителями конкурса стала команда «Сладкоежки».
В увлекательном путешествии в мир профессии студенты и гости мероприятия не только получили заряд бодрости, свежие впечатления, хорошее настроение, смогли проявить свою смекалку, но и почувствовали товарищескую поддержку, а также нашли новых друзей.