29 июля 2018 года Могилевский государственный университет продовольствия принял участие в Х Международном инвестиционном форуме «Мельница успеха», который проходил в СК «Олимпиец».
В форуме приняли участие представители разных стран мира, а также представители органов власти, торгово-промышленной палаты, представители дипломатического корпуса и известных мировых компаний.
Разработки университета были представлены проректором по научной работе доктором технических наук, профессором Акуличем А.В. Экспозиция МГУП была представлена в виде натурных образцов, муляжей, буклетов, плакатов и презентации университета. В экспозиции были представлены следующие экспонаты:
- Морсы (черноплоднорябиновый, черносмородиновый, брусничный, клюквенный),
- Нектары (тыквенный, морковно-облепиховый, тыквенно-облепиховый),
- Пюре для детского питания (пюре грушевое, яблочно-грушевое, яблочно-грушево-сливовое),
- Фруктовые глинтвейны,
- Овощные консервы,
- Мука обогащенная,
- Полуфабрикаты мучных изделий (печенье, оладьи, хворост),
- Снеки и мюсли из пророщенного сырья,
- Большой ассортимент майонезов,
- Кетчупы «Помидюр»,
- Соусы,
- Сыр «Майский»,
- Брынза «Могилевская»,
- Плавленый сыр «Фермер»,
- Кефир «Полезный» и др.
Прошли переговоры с Министром экономики Республики Беларусь Владимиром Зиновским и представителем Молдовской Республики по вопросу организации совместного производства детского питания и возможности участия в этом ученых университета.
Делегация из Индии интересовалась вопросами обучения индийских граждан по направлениям специальностей в университете.
Наибольшей популярностью у посетителей выставки пользовалась «Маска косметическая» из пророщенного зерна (действие которой можно было опробовать всем желающим посетителям) и кондитерские изделия с инулином пониженной калорийности.
На научно-практическую конференцию, проходившую в рамках форума, от университета, был представлен доклад Галдовой М.Н. и Малашенко А. И. «Презентация разработок университета».
Форум предоставил всем широкие возможности для установления международных контактов, налаживания сотрудничества, привлечения инвестиций и расширения рынков сбыта.