СПАРТАКИАДА "БОДРОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ"

ср, 24/01/2018

 

Г Р А Ф И К

проведения спартакиады «Бодрость и здоровье»
среди преподавателей и работников
в 2017-2018 учебном году

14февраля
(среда)

- Открытие спартакиады «Бодрость и здоровье»

- 16.30

- Спортивный зал (СК, Шмидта 5в)

14февраля
(среда)

- спортландия

- 16.45

- Спортивный зал (СК, Шмидта 5в)
 (состав команды 6 человек)

 

16 февраля
(пятница)

- дартс

- 16.30

- Тир (СК, Шмидта 5в)
 (состав команды 3 человека.
 Личное первенство – все желающие)

17 февраля
(суббота)

- рыбная ловля

- 7.30

- д.Чечевичи
Личное первенство: все желающие

20 февраля
(вторник)

- шахматы

- 16.30

- Корп. № 2, ауд. № 206
(состав команды 3 человека)

21 февраля
(среда)

- лыжные гонки

- 16.30

- Стадион спортивного комплекса
Личное первенство: все желающие (при наличии снежного покрова), ЭСТАФЕТА (состав команды 2 человека)

 22 февраля
(четверг)

- пулевая стрельба

- 16.30

- Тир (СК, Шмидта 5в)
Личное первенство: все желающие

27 февраля
(вторник)

- шашки

- 16.30

- Корп. № 2, ауд. № 206
(состав команды 3 человека)

14 марта
(среда)

- волейбол

- 16.30

- Спортивный зал (СК, Шмидта 5в)
 (состав команды 8 человек)

21 марта
(среда)

- настольный теннис

- 16.30

- Спортивный зал (Симонова,15а)
(состав команды .2 муж. + 1 жен.
Личное первенство – все желающие)

28 марта

(среда)

- бадминтон

- 16.30

- Манеж спортивного комплекса

(состав команды: 3 пары: муж.+ муж.,

жен.+ жен.)

Участникам спортивно-массовых мероприятий необходимо
при себе иметь справку учреждения здравоохранения
об отсутствии медицинских противопоказаний
для занятий физической культурой и спортом

В случае изменения сроков и мест проведения,
 информация будет размещена на сайте университета
и на досках объявлений в учебных корпусах
справки по тел. 40-48-53,45-27-44

                                                                                            Профком, спортивный клуб, кафедра ФиС

Программа спортландии:

             1. «Силач»

Инвентарь: динамометр

Цель: Каждый участник команды выполняет сжатие динамометра прямой рукой (левой или правой). Результаты всех участников суммируются. Командное первенство определяется по наибольшей сумме результатов.

              2. «Посади картошку»

Инвентарь: три мяча (большого тенниса), ведро

Цель: каждый из участников команды бросает мячи с расстояния 3 м в ведро, считается количество попаданий. Командное первенство определяется по наибольшей сумме попаданий.

             3. «Прыгающий шарик»

Инвентарь: ракетка и мяч для настольного тенниса, секундомер.

Цель: 2 участника от команды набивают на ракетке шарик в течение 20 секунд. Результаты 2-х участников суммируются.  Командное первенство определяется по наибольшей сумме набиваний.

            4. «Попади в корзину»

Инвентарь: баскетбольный мяч

Цель: 3 участника от команды выполняют  2 броска в баскетбольное кольцо со штрафной линии. Количество заброшенных мячей 3-мя участниками в баскетбольное кольцо суммируются. Командное первенство определяется по наибольшей сумме попаданий.

5. «Попрыгунчик»

Инвентарь: скакалка, секундомер.

Цель: 2 участника от команды выполняют прыжки на скакалке на двух ногах в течение 30 секунд. Результаты 2-х участников суммируются. Командное первенство определяется по наибольшей сумме прыжков.

            6. «Ванька-встанька»

Инвентарь: стул, секундомер.

Цель: 2  участника от команды выполняют приседание на стул в течение 30 секунд. Результаты 2-х участников суммируются. Командное первенство определяется по наибольшей сумме приседаний.

            7. «Цапля»

Инвентарь: кубики, секундомер

Цель: 1 участник от команды стоит на полу на одной ноге, вторая нога согнута в колене. По сигналу кладет на колено кубик, поднимает руки в стороны и старается устоять, не придерживая его рукой и не теряя равновесие. Засекается время. Командное первенство определяется по наилучшему результату.

            8. «Найди слово»

Цель: дается слово, из букв которого надо за 1 минуту составить как можно больше слов. Побеждает команда, у которой составлено больше слов. При одинаковой сумме слов у команд, победитель определяется по слову, состоящему из большего количества букв.

            9. «Ручеек»

Инвентарь: мяч (баскетбольный), секундомер

Цель: команда выстраивается в колонну. Впереди стоящий берет в руки  мяч, по сигналу судьи  передает мяч между ногами по колонне всем участникам, последний с мячом встает на место первого и так пока первый участник не займет свое место.  Засекается время. Командное первенство определяется по наилучшему результату.

            10. Конкурс капитанов.

Инвентарь: стулья.

Цель: количество стульев на один меньше, чем команд.  Стулья ставятся по кругу. Капитаны выстраиваются за стульями по кругу. Когда начинает звучать музыка, капитаны двигаются бегом по кругу. Когда музыка смолкает, капитаны должны как можно быстрее сесть на стул. Тот, кому не достался стул выходит из игры. Далее один стул убирается. Побеждает капитан, который останется сидеть на последнем стуле. Остальные места команд определяются в порядке выбывания.

Яндекс.Метрика