ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ ОБХОДНОГО ЛИСТА

Порядок подписания обходного
листа отчисленным студентам

  Обходной лист необходимо получить в деканате. В обходном листе указывается Ф.И.О. полностью (в случае смены фамилии в скобках указать предыдущую фамилию), факультет, группа.

В первую очередь подписание обходного листа необходимо начать с областной библиотеки им. В.И. Ленина, городской библиотеки им. К. Маркса.

Далее обходной лист подписывается в подразделениях библиотеки университета в следующем порядке:

  1. абонемент старших курсов – ауд. 106-1;
  2. абонемент младших курсов – ауд. 106а-1;
  3. читальный зал младших курсов – ауд. 301-1;
  4. читальный зал периодических изданий – ауд. 304-1;
  5. читальный зал старших курсов – ауд. 200-1.
  6. кафедра иностранных языков;

В случае утери литературы необходимо обратиться в отдел комплектования и научной обработки литературы (ауд. 112-1) для замены утерянной литературы в установленном порядке. По вопросам обращаться по телефону 48-35-42.

Далее необходимо подписать обходной лист в следующих структурных подразделениях университета:

  • общественные молодежные организации (ПО/РК ОО «БРСМ» (ауд. 616-2), профком студентов (ауд. 407-2);
  • кафедра физвоспитания (ул. Симонова 15а);
  • здравпункт (ул. Симонова 15) (примечание 1);
  • кафедры;
  • бухгалтерия (ауд. 212-1);
  • бухгалтерия (ауд. 216-1) –только после подписания ректором приказа о досрочном прекращении образовательных отношений;
  • заведующий общежитием (для иногородних) (примечание 2).

В деканате, отделе кадров (ауд. 401б-1) обходной лист подписывается в последнюю очередь, в указанном порядке (примечание 3).

Примечание 1: для подписания обходного листа в здравпункте, необходимо иметь отметку о флюорографии (сроком не менее одного года с момента последнего прохождения флюорографии).

Примечание 2: для подписания обходного листа у заведующего общежитием студентам, проживавшим в общежитии, необходимо иметь в обходном листе отметку здравпункта и сдать зав.общежитием:
- комнату, блок по дефектному акту (косметический ремонт, санитарное состояние);
- ключи от комнаты, блока;
- постельное бельё.

Примечание 3: в отдел кадров необходимо представить:
- справку ф.086-у (выдается здравпунктом);
- сдать зачетную книжку и студенческий билет. В случае его утери необходимо написать на имя ректора заявление о выдаче документов об образовании без студенческого билета с указанием причин утери документа;
- для студентов, отчисленных с формулировкой «по собственному желанию», необходимо предоставить соглашение о расторжении договора на подготовку специалиста.

Соглашение о расторжении договора на подготовку специалиста оформляется до подписания ректором приказа о прекращении образовательных отношений. По вопросу оформления соглашения обращаться в ауд. 107-2 или по телефону 41-76-92. При себе иметь собственный экземпляр договора либо номер и дату заключения договора и заявление о расторжении образовательных отношений по собственному желанию.

Яндекс.Метрика